Акселератор Университета ИТМО

События

Серия событий

Хотите запустить свой стартап и выолнять правильные шаги к его успеху и развитию? Тогда мы ждем тебя на первом мероприятии весенненого сезона Акселератора ИТМО в коллаборации с Yandex Cloud Boost - Lean Startup, Customer Development — в чем суть продуктового подхода и как его использовать на практике!

Далее

15 мая c 18:00 до 20:00, 4 дня назад

Хотите запустить свой стартап и выолнять правильные шаги к его успеху и развитию? Тогда мы ждем тебя на первом мероприятии весенненого сезона Акселератора ИТМО в коллаборации с Yandex Cloud Boost - Lean Startup, Customer Development — в чем суть продуктового подхода и как его использовать на практике!

Далее

Санкт-Петербург 28 марта 2024 c 18:00 до 20:00, 417 дней назад

В чем сущность предпринимательского мышления? Как структурировать свой проект как бизнес-кейс и масштабировать его на международном рынке? Обсудим на нашем митапе!

Далее

Санкт-Петербург 12 июля 2023 c 14:00 до 17:00, 677 дней назад

Приходи на Demo Day Акселератора ИТМО смотреть питчи стартапов, которые проходили программу акселерации. На протяжении 3-х месяцев стартапы прокачивались, увеличивали выручку, расширяли команду, искали и находили инвестиции, работали с наставниками.

Далее

20 декабря 2022 c 15:00 до 18:00, 881 день назад

DEMO DAY АКСЕЛЕРАТОРА ИТМО - SOON   Интересуешься миром стартапов? Хоть раз задумывался о том, чтобы открыть свое дело? Ищешь команду, чтобы реализовать свои самые амбициозные идеи?   Приходи на Demo Day Акселератора ИТМО смотреть питчи стартапов, которые проходили программу акселерации

Далее

11 августа 2022 c 16:00 до 19:00, 1012 дней назад

Вот и подошло к концу обучение очередного потока стартапов в Акселераторе ИТМО! Самое время подводить итоги. 11 августа состоится Demo Day Акселератора.  Demo day — завершающий этап программы Акселератора, на котором приглашенные эксперты и инвесторы оценивают стартапы, дают обратную связь и рекомендации.   Лучшие проекты продемонстрируют результаты своей работы за время 3-месячного обучения, а именно: выступят с презентацией своих стартапов и поделятся итогами, расскажут о перспективах проектов и дальнейших планах развития.   ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ: 16.00 – 16.10 — вступление 16.10 – 18.00 — питчи 18.00 – 18.40 — нетворкинг-сессия 18.40 – 19.00 — объявление результатов КОГДА: 11 августа, 16:00 P.S

Далее

3 августа 2022 c 19:00 до 21:00, 1020 дней назад

Учимся безбюджетному маркетингу вместе с трекером Акселератора ИТМО Ярославом Приказчиковым

Далее

27 июля 2022 c 19:00 до 21:00, 1027 дней назад

Ни для кого не секрет, что для того чтобы бизнес развивался, недостаточно иметь качественный продукт. Продажи и переговоры — важная часть любого бизнеса. Именно от этих ключевых аспектов зависит успешность стартапа.   Именно на эту тему будет мастер-класс, который пройдет уже 27 июля в 19:00! Спикер — Олеся Дирина, Head of business development в Ozon. Олеся: - работала Head of global sales Holy Corn (FMCG startup), Yandex Eats Senior project manager, Key Account manager в компании Mars - имеет большой опыт менторства стартапов и консультирования НКО   На мастер-классе узнаем: Типы переговоров Особенности холодных и горячих переговоров Стратегии работы с разными типами контрагентов Методики успешных переговоров Инструменты и тактики подготовки к переговорам Приемы обсуждения цены и условий Разберём примеры и случаи из жизни участников   Ждем вас 27 июля в 19:00!

Далее

7 июля 2022 c 19:00 до 21:00, 1047 дней назад

Как построить воронку продаж для своего продукта? Как классифицировать потребителей? Как выйти на своих клиентов?    На эти и другие вопросы ответит спикер Марк Юпланов 7 июля в 19-00   О Марке: - руководил отделами маркетинга в компаниях сегмента HoReCa (4 года, малый и средний бизнес), в рекламных агентствах - ex-Преподаватель в бизнес-школах (курс “Ресторанный маркетинг” в “Русской Школе Управления” и Moscow Business School, колледжи). - работал в Чайной Ложке, Федерации Хоккея СПБ, Nebar, MadMediа    На мастер-классе разберем следующие вопросы: - что такое воронка продаж и как ее построить - что такое модель AIDA - как автоматизировать построение воронки - что такое CRM и как они работают - как увеличить конверсию - что такое сегментация рынка   Ждем вас 7 июля в 19-00!

Далее

22 июня 2022 c 19:00 до 21:00, 1062 дня назад

Зачем бизнесу пользовательские исследования? Как стартапу обеспечить беспроблемный и ценный пользовательский опыт? Как осуществлять пользовательские исследования?   Об этом расскажет 22 июня в 19:00 Андрей Балканский — ведущий инженер Центра юзабилити и смешанной реальности Университета ИТМО

Далее

16 июня 2022 c 19:00 до 21:00, 1068 дней назад

Мастер класс про customer development и ценностное предложение, проблемные интервью, таргет аудитория

Далее

15 июня 2022 c 19:00 до 20:30, 1069 дней назад

Как создать внеконкурентное предложение? Как отстраниться от конкурентов? Как создать и использовать неочевидные преимущества для своего продукта?   На эти и другие вопросы вы получите ответы уже 15 июня в 19:00   Спикер мероприятия - Алексей Верютин, бизнес-консультант, сертифицированный бизнес-тренер международного класса   Об Алексее: - эксперт по выводу компаний из конкуренции и создание внеконкурентных бизнес-моделей - создал без денежных вложений сеть зоомагазинов с общим оборотом 25 000 000 руб

Далее

21 апреля 2022 c 16:00 до 19:00, 1124 дня назад

Какие стартапы развивать в текущих обстоятельствах? Какие инновации нужны корпорациям? Куда будет движется рынок? Как развиваться предпринимателям? На все эти вопросы (и не только) ответят эксперты из лучших российских компаний.   СПИКЕРЫ: 1) Елизавета Каленчук, менеджер по связям с инновационной экосистемой, Kaspersky Product Studio 2) Кирилл Середенко, аналитик команды инноваций МегаФон, стартап-трекер, ментор карьерного сообщества ИТМО 3) Ксения Опаровская, руководитель направления департамента технологических партнёрств и импортозамещения ПАО 'Газпром нефть' 4) Дмитрий Черкашин, руководитель направления Департамента регионального развития Фонд «Сколково» 5) Катерина Лучанинова, руководитель сообщества стартапов Yandex Cloud 6) Евгений Михайленко, Менеджер по работе с сегментом Высшего Образования Yandex Cloud   КОГДА: 21 апреля, 16:00, онлайн

Далее

19 февраля 2022 c 12:00 до 15:00, 1185 дней назад

19 февраля пройдет онлайн Demo Day Акселератора ИТМО! На мероприятии команды представят свои проекты и расскажут о перспективных сценариях их развития. Demo day — завершающий этап программы Акселератора, где будут оценены результаты работы стартап-команд. 16 лучших команд выступят с презентацией своих проектов и поделятся результатами, над которыми они работали 3 месяца совместно с наставниками! После каждого выступления приглашенные эксперты и инвесторы зададут вопросы и поделятся обратной связью с проектами!    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ: 12.00 – 12.10 — вступление 12.10 – 14.00 — питчи 14.00 – 14.40  — нетворкинг-сессия 14.40 – 15.00 — объявление результатов С нетерпением ждем вас!

Далее

26 января 2022 c 19:00 до 21:00, 1209 дней назад

Получи качественную обратную связь от эксперта, который нужен именно тебе!

Далее

19 января 2022 c 19:00 до 21:00, 1216 дней назад

Готовимся к Demo Day - подготовь идеальную презентацию своего проекта и покори инвестора!

Далее

29 декабря 2021 c 19:00 до 21:00, 1237 дней назад

Каждому стартапу важно в понятной форме донести до потенциальных пользователей ценность своего продукта. Именно поэтому эксперты часто советуют создавать лендинги для следующих целей: - донесение value продукта - сбор лидов и прогнозирование количества потенциальных покупателей - генерация первых продаж через лендинг   На мероприятии вы узнаете: - как создавать 'продающий' лендинг - наиболее удобные инструменты создания лендингов - какие обязательные блоки нужно включить в лендинг - как собирать контакты через лендинг и как настроить минимальный CRM для обработки заявок - какие ошибки нельзя допускать при создании лендингов   Спикер: Александр Шадрин, консультант проектов по направлению «Маркетинг» бизнес-инкубатора «Ингрия»

Далее

20 декабря 2021 c 19:00 до 21:00, 1246 дней назад

Спикер: Сергей Котлов - CEO Workshop Butler (платформа управления обучением), ведущий подкаста Training Business Anatomy Podcast О Сергее: - около 5,5 лет назад запустил продукт, позволяющий  тренинговым бизнесам легко управлять процессами, которые раньше надо было делать вручную (продукт позволяет тренинговых компаниям увеличивать оборот без увеличения команды), - прошел акселератор в Швеции, - успел собрать и распустить команду из-за отсутствия денег, - доработал продукт, переехал в Португалию и собрал новую команду, - сейчас управляет полностью распределённой командой из 5 человек (4 - fulltime),  - оборот стартапа порядка $17k MRR.   На митапе обсудим: - почему НЕТ — лучшее слово при общении с клиентами - почему 99% идей основателя ошибочны и что с этим делать - когда стоит запускать маркетинг продукта   P.S

Далее

15 декабря 2021 c 19:00 до 21:00, 1251 день назад

Формат: выберите удобное время и эксперта, к которому хотите попасть. Затем впишите название проекта в таблицу время на один проект строго фиксированно и составляет 10 минут вы можете записаться в одну или несколько комнат если вы записываетесь к нескольким экспертам, необходимо выбрать время так, чтобы встречи не пересекались между собой в случае задержки в другой комнате или опоздания время общения сокращается запрещено подключаться в комнату не в свое время мы уважаем время каждого, поэтому после истечения отведенного времени просим покинуть комнату с экспертом, чтобы не задерживать других участников нельзя записываться к своему трекеру максимум можно записаться к 3-м экспертам записаться на 1-1 встречу: docs.google.com/spreadsheets/d/1o9Q...=0 Эксперты: 1) Вячеслав Андреев — Предприниматель, инвестор

Далее

6 декабря 2021 c 19:00 до 21:00, 1260 дней назад

Как безбюджетно привлечь первых покупателей? Какие самые эффективные способы привлечения на старте вашего проекта? Какие ошибки не стоит допускать при наращивании аудитории? На эти и другие вопросы ответит Ярослав Приказчиков, предприниматель, трекер и выпускник Акселератора ИТМО   О Ярославе: - запускал проекты в сфере EdTech  - Head of Product X-Car - эксперт в проверке гипотез с минимальным бюджетом - ежемесячная аудитория сервисов и продуктов сейчас > 100 тысяч человек   Не пропустите! Ждем вас 6 декабря, 19:00

Далее