Воркшоп: Как создать лендинг для стартапа?

Бизнес 16+

Каждому стартапу важно в понятной форме донести до потенциальных пользователей ценность своего продукта. Именно поэтому эксперты часто советуют создавать лендинги для следующих целей:

- донесение value продукта

- сбор лидов и прогнозирование количества потенциальных покупателей

- генерация первых продаж через лендинг

 

На мероприятии вы узнаете:

- как создавать "продающий" лендинг

- наиболее удобные инструменты создания лендингов

- какие обязательные блоки нужно включить в лендинг

- как собирать контакты через лендинг и как настроить минимальный CRM для обработки заявок

- какие ошибки нельзя допускать при создании лендингов

 

Спикер: Александр Шадрин, консультант проектов по направлению «Маркетинг» бизнес-инкубатора «Ингрия». Эксперт в:

- анализе продукта, создании сегментов ЦА в соответствии с потребностями и целями, формулировании УТП.

- внедрении SMM (разработка стратегии присутствия в социальных сетях, создание и оформление групп и страниц, определение типов и форматов контента, контент-план.

- написании сценариев для рекламных роликов, организация съемочного процесса рекламного ролика, работа с YouTube.

 

Поделиться:

847 дней назад
29 декабря 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов