Мастер-класс: Воронки продаж: сегментация сделок, pipeline

Бизнес 16+

Как построить воронку продаж для своего продукта? Как классифицировать потребителей? Как выйти на своих клиентов? 

 

На эти и другие вопросы ответит спикер Марк Юпланов 7 июля в 19-00

 

О Марке:

- руководил отделами маркетинга в компаниях сегмента HoReCa (4 года, малый и средний бизнес), в рекламных агентствах

- ex-Преподаватель в бизнес-школах (курс “Ресторанный маркетинг” в “Русской Школе Управления” и Moscow Business School, колледжи).

- работал в Чайной Ложке, Федерации Хоккея СПБ, Nebar, MadMediа 

 

На мастер-классе разберем следующие вопросы:

- что такое воронка продаж и как ее построить

- что такое модель AIDA

- как автоматизировать построение воронки

- что такое CRM и как они работают

- как увеличить конверсию

- что такое сегментация рынка

 

Ждем вас 7 июля в 19-00!

Поделиться:

651 день назад
7 июля 2022 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов