Акселератор Университета ИТМО

События

11 августа c 16:00 до 19:00, 54 дня назад

Вот и подошло к концу обучение очередного потока стартапов в Акселераторе ИТМО! Самое время подводить итоги. 11 августа состоится Demo Day Акселератора.  Demo day — завершающий этап программы Акселератора, на котором приглашенные эксперты и инвесторы оценивают стартапы, дают обратную связь и рекомендации.   Лучшие проекты продемонстрируют результаты своей работы за время 3-месячного обучения, а именно: выступят с презентацией своих стартапов и поделятся итогами, расскажут о перспективах проектов и дальнейших планах развития.   ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ: 16.00 – 16.10 — вступление 16.10 – 18.00 — питчи 18.00 – 18.40 — нетворкинг-сессия 18.40 – 19.00 — объявление результатов КОГДА: 11 августа, 16:00 P.S

Далее

3 августа c 19:00 до 21:00, 62 дня назад

Учимся безбюджетному маркетингу вместе с трекером Акселератора ИТМО Ярославом Приказчиковым

Далее

27 июля c 19:00 до 21:00, 69 дней назад

Ни для кого не секрет, что для того чтобы бизнес развивался, недостаточно иметь качественный продукт. Продажи и переговоры — важная часть любого бизнеса. Именно от этих ключевых аспектов зависит успешность стартапа.   Именно на эту тему будет мастер-класс, который пройдет уже 27 июля в 19:00! Спикер — Олеся Дирина, Head of business development в Ozon. Олеся: - работала Head of global sales Holy Corn (FMCG startup), Yandex Eats Senior project manager, Key Account manager в компании Mars - имеет большой опыт менторства стартапов и консультирования НКО   На мастер-классе узнаем: Типы переговоров Особенности холодных и горячих переговоров Стратегии работы с разными типами контрагентов Методики успешных переговоров Инструменты и тактики подготовки к переговорам Приемы обсуждения цены и условий Разберём примеры и случаи из жизни участников   Ждем вас 27 июля в 19:00!

Далее

7 июля c 19:00 до 21:00, 89 дней назад

Как построить воронку продаж для своего продукта? Как классифицировать потребителей? Как выйти на своих клиентов?    На эти и другие вопросы ответит спикер Марк Юпланов 7 июля в 19-00   О Марке: - руководил отделами маркетинга в компаниях сегмента HoReCa (4 года, малый и средний бизнес), в рекламных агентствах - ex-Преподаватель в бизнес-школах (курс “Ресторанный маркетинг” в “Русской Школе Управления” и Moscow Business School, колледжи). - работал в Чайной Ложке, Федерации Хоккея СПБ, Nebar, MadMediа    На мастер-классе разберем следующие вопросы: - что такое воронка продаж и как ее построить - что такое модель AIDA - как автоматизировать построение воронки - что такое CRM и как они работают - как увеличить конверсию - что такое сегментация рынка   Ждем вас 7 июля в 19-00!

Далее

22 июня c 19:00 до 21:00, 104 дня назад

Зачем бизнесу пользовательские исследования? Как стартапу обеспечить беспроблемный и ценный пользовательский опыт? Как осуществлять пользовательские исследования?   Об этом расскажет 22 июня в 19:00 Андрей Балканский — ведущий инженер Центра юзабилити и смешанной реальности Университета ИТМО

Далее

16 июня c 19:00 до 21:00, 110 дней назад

Мастер класс про customer development и ценностное предложение, проблемные интервью, таргет аудитория

Далее

15 июня c 19:00 до 20:30, 111 дней назад

Как создать внеконкурентное предложение? Как отстраниться от конкурентов? Как создать и использовать неочевидные преимущества для своего продукта?   На эти и другие вопросы вы получите ответы уже 15 июня в 19:00   Спикер мероприятия - Алексей Верютин, бизнес-консультант, сертифицированный бизнес-тренер международного класса   Об Алексее: - эксперт по выводу компаний из конкуренции и создание внеконкурентных бизнес-моделей - создал без денежных вложений сеть зоомагазинов с общим оборотом 25 000 000 руб

Далее

21 апреля c 16:00 до 19:00, 166 дней назад

Какие стартапы развивать в текущих обстоятельствах? Какие инновации нужны корпорациям? Куда будет движется рынок? Как развиваться предпринимателям? На все эти вопросы (и не только) ответят эксперты из лучших российских компаний.   СПИКЕРЫ: 1) Елизавета Каленчук, менеджер по связям с инновационной экосистемой, Kaspersky Product Studio 2) Кирилл Середенко, аналитик команды инноваций МегаФон, стартап-трекер, ментор карьерного сообщества ИТМО 3) Ксения Опаровская, руководитель направления департамента технологических партнёрств и импортозамещения ПАО 'Газпром нефть' 4) Дмитрий Черкашин, руководитель направления Департамента регионального развития Фонд «Сколково» 5) Катерина Лучанинова, руководитель сообщества стартапов Yandex Cloud 6) Евгений Михайленко, Менеджер по работе с сегментом Высшего Образования Yandex Cloud   КОГДА: 21 апреля, 16:00, онлайн

Далее

19 февраля c 12:00 до 15:00, 227 дней назад

19 февраля пройдет онлайн Demo Day Акселератора ИТМО! На мероприятии команды представят свои проекты и расскажут о перспективных сценариях их развития. Demo day — завершающий этап программы Акселератора, где будут оценены результаты работы стартап-команд. 16 лучших команд выступят с презентацией своих проектов и поделятся результатами, над которыми они работали 3 месяца совместно с наставниками! После каждого выступления приглашенные эксперты и инвесторы зададут вопросы и поделятся обратной связью с проектами!    ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ: 12.00 – 12.10 — вступление 12.10 – 14.00 — питчи 14.00 – 14.40  — нетворкинг-сессия 14.40 – 15.00 — объявление результатов С нетерпением ждем вас!

Далее

26 января c 19:00 до 21:00, 251 день назад

Получи качественную обратную связь от эксперта, который нужен именно тебе!

Далее

19 января c 19:00 до 21:00, 258 дней назад

Готовимся к Demo Day - подготовь идеальную презентацию своего проекта и покори инвестора!

Далее

29 декабря 2021 c 19:00 до 21:00, 279 дней назад

Каждому стартапу важно в понятной форме донести до потенциальных пользователей ценность своего продукта. Именно поэтому эксперты часто советуют создавать лендинги для следующих целей: - донесение value продукта - сбор лидов и прогнозирование количества потенциальных покупателей - генерация первых продаж через лендинг   На мероприятии вы узнаете: - как создавать 'продающий' лендинг - наиболее удобные инструменты создания лендингов - какие обязательные блоки нужно включить в лендинг - как собирать контакты через лендинг и как настроить минимальный CRM для обработки заявок - какие ошибки нельзя допускать при создании лендингов   Спикер: Александр Шадрин, консультант проектов по направлению «Маркетинг» бизнес-инкубатора «Ингрия»

Далее

20 декабря 2021 c 19:00 до 21:00, 288 дней назад

Спикер: Сергей Котлов - CEO Workshop Butler (платформа управления обучением), ведущий подкаста Training Business Anatomy Podcast О Сергее: - около 5,5 лет назад запустил продукт, позволяющий  тренинговым бизнесам легко управлять процессами, которые раньше надо было делать вручную (продукт позволяет тренинговых компаниям увеличивать оборот без увеличения команды), - прошел акселератор в Швеции, - успел собрать и распустить команду из-за отсутствия денег, - доработал продукт, переехал в Португалию и собрал новую команду, - сейчас управляет полностью распределённой командой из 5 человек (4 - fulltime),  - оборот стартапа порядка $17k MRR.   На митапе обсудим: - почему НЕТ — лучшее слово при общении с клиентами - почему 99% идей основателя ошибочны и что с этим делать - когда стоит запускать маркетинг продукта   P.S

Далее

15 декабря 2021 c 19:00 до 21:00, 293 дня назад

Формат: выберите удобное время и эксперта, к которому хотите попасть. Затем впишите название проекта в таблицу время на один проект строго фиксированно и составляет 10 минут вы можете записаться в одну или несколько комнат если вы записываетесь к нескольким экспертам, необходимо выбрать время так, чтобы встречи не пересекались между собой в случае задержки в другой комнате или опоздания время общения сокращается запрещено подключаться в комнату не в свое время мы уважаем время каждого, поэтому после истечения отведенного времени просим покинуть комнату с экспертом, чтобы не задерживать других участников нельзя записываться к своему трекеру максимум можно записаться к 3-м экспертам записаться на 1-1 встречу: docs.google.com/spreadsheets/d/1o9Q...=0 Эксперты: 1) Вячеслав Андреев — Предприниматель, инвестор

Далее

6 декабря 2021 c 19:00 до 21:00, 302 дня назад

Как безбюджетно привлечь первых покупателей? Какие самые эффективные способы привлечения на старте вашего проекта? Какие ошибки не стоит допускать при наращивании аудитории? На эти и другие вопросы ответит Ярослав Приказчиков, предприниматель, трекер и выпускник Акселератора ИТМО   О Ярославе: - запускал проекты в сфере EdTech  - Head of Product X-Car - эксперт в проверке гипотез с минимальным бюджетом - ежемесячная аудитория сервисов и продуктов сейчас > 100 тысяч человек   Не пропустите! Ждем вас 6 декабря, 19:00

Далее

1 декабря 2021 c 19:00 до 21:00, 307 дней назад

Как уверенно выступать перед инвесторами? Как доказать, что в ваш стартап стоит вложиться? Что спрашивают инвесторы на питчингах? Как отвечать на скользкие вопросы? Может, «как привлекаете пользователей?», или «какая маржа?», или «как собираетесь обгонять конкурентов?»  Demo Day не за горами! У вас уже сейчас есть шанс потренировать навык презентации перед инвесторами

Далее

24 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 314 дней назад

На групповом трекшен митинге вы: - запитчите свой проект (3 мин) - расскажете, как у вас идут дела - получите обратную связь по вашему питчу - получите рекомендации от наставников - нетворкинг с другими проектами   Начинаем в 19:00

Далее

17 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 321 день назад

Спикер — Александр Альхов.   О спикере: – основатель сервиса по выбору курсов courseburg.ru, где ежедневно 8-10 тысяч пользователей выбирают себе курсы, – специалист по маркетингу и продвижению на российских и западных рынках, – запускал и консультировал ряд проектов и интернет-сервисов с оборотом до 3 млн

Далее

10 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 328 дней назад

Во время мероприятия вы: запитчите свой проект (3 минуты), расскажете, как у вас идут дела получите обратную связь по вашему питчу получите рекомендации от наставников познакомитесь с другими проектами

Далее

3 ноября 2021 c 19:00 до 21:00, 335 дней назад

Во время онлайн-встречи вы узнаете ответы на все волнующие вас вопросы про Customer Development! Для этого мы пригласили эксперта Константина Хомченко. Константин: – основатель и генеральный директор компании Chili Marketing – эксперт в комплексном маркетинге, маркетинговых исследованиях, построении маркетинговых отделов, разработке маркетинговой стратегии, customer development – преподаватель в IMISP, Нетологии, Skillbox – читал лекции о маркетинге в Университетах ИТМО, Высшей Школе Экономики, РАНХиГС Воркшоп пройдет 3 ноября в 19:00

Далее