Вы когда-нибудь задумывались, почему клиенты не понимают вас? Или почему ваше предложение не вызывает должного интереса? На нашем мастер-классе мы раскроем секреты успешного ценностного предложения, которое привлечет внимание и завоюет сердца вашей аудитории!
Уже 5 июня вы узнаете:
- Почему клиенты не понимают вас
- Из каких частей состоит ценностное предложение
- В чем разница между корпоративной и личной ценностью
- Как адаптировать ценностное предложение для разных аудиторий
Спикер: Андрей Пометун
- Предприниматель, основатель Selvery – web-приложения для увеличения продаж;
- Руководитель более 100 маркетинговых проектов, в том числе для головных подразделений Сбербанка и Ростелекома, ФК Зенит и Олимпийского комитета;
- Приглашённый лектор Высшей школы экономики, Британской высшей школы дизайна, Московской школы управления Сколково;
- Спикер TEDx, бизнес-спикер более 100 выступлений в 50 городах;
-Член экспертного совета Forbes, автор курса для «Forbes for Business»;
- Основатель Selvery – web-приложение для увеличения продаж.
Когда: 5 июня в 19:00
Где: Биржевая линия 14, коворкинг Стартап-чердак, 611 аудитория, 6 этаж
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.