Как построить воронку продаж для своего продукта? Как классифицировать потребителей? Как выйти на своих клиентов?
На эти и другие вопросы ответит спикер Марк Юпланов 7 июля в 19-00
О Марке:
- руководил отделами маркетинга в компаниях сегмента HoReCa (4 года, малый и средний бизнес), в рекламных агентствах
- ex-Преподаватель в бизнес-школах (курс “Ресторанный маркетинг” в “Русской Школе Управления” и Moscow Business School, колледжи).
- работал в Чайной Ложке, Федерации Хоккея СПБ, Nebar, MadMediа
На мастер-классе разберем следующие вопросы:
- что такое воронка продаж и как ее построить
- что такое модель AIDA
- как автоматизировать построение воронки
- что такое CRM и как они работают
- как увеличить конверсию
- что такое сегментация рынка
Ждем вас 7 июля в 19-00!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.