Зачем бизнесу пользовательские исследования? Как стартапу обеспечить беспроблемный и ценный пользовательский опыт? Как осуществлять пользовательские исследования?
Об этом расскажет 22 июня в 19:00 Андрей Балканский — ведущий инженер Центра юзабилити и смешанной реальности Университета ИТМО. Андрей также является лучшим преподавателем Университета ИТМО 2021, а также лауреатом ITMO.EduStars
На воркшопе обсудим:
- Что такое «пользовательские исследования». Чем они отличаются от маркетинговых, чем они похожи на маркетинговые.
- Предпроектные исследования пользователей, исследования в процессе проектирования, исследования после запуска продукта.
- Зачем разработчикам продукта пользовательские исследования?
- Методы пользовательских исследований. Качественные и количественные. Основные виды тех и этих.
- Чем может быть полезна наша юзабилити-лаборатория Акселератору в плане пользовательских исследований.
Ждем вас!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.