Каждому стартапу важно в понятной форме донести до потенциальных пользователей ценность своего продукта. Именно поэтому эксперты часто советуют создавать лендинги для следующих целей:
- донесение value продукта
- сбор лидов и прогнозирование количества потенциальных покупателей
- генерация первых продаж через лендинг
На мероприятии вы узнаете:
- как создавать "продающий" лендинг
- наиболее удобные инструменты создания лендингов
- какие обязательные блоки нужно включить в лендинг
- как собирать контакты через лендинг и как настроить минимальный CRM для обработки заявок
- какие ошибки нельзя допускать при создании лендингов
Спикер: Александр Шадрин, консультант проектов по направлению «Маркетинг» бизнес-инкубатора «Ингрия». Эксперт в:
- анализе продукта, создании сегментов ЦА в соответствии с потребностями и целями, формулировании УТП.
- внедрении SMM (разработка стратегии присутствия в социальных сетях, создание и оформление групп и страниц, определение типов и форматов контента, контент-план.
- написании сценариев для рекламных роликов, организация съемочного процесса рекламного ролика, работа с YouTube.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.