12 октября пройдет воркшоп “Анализ конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон, как сделать лучше” с Александром Альховым.
Александр Альхов —основатель CourseBourg, специалист по маркетингу и продвижению на российских и западных рынках, запускал и консультировал «железные» проекты, интернет-сервисы с оборотом продаж до 3 млн долларов в первый год жизни компании.
На воркшопе:
- Узнаем как собрать бренд
- Научимся анализировать структуру, источники и динамику трафика
- Проанализируем семантику и посадочные страницы
- Поймем, как собирать и анализировать рекламные креативы
В программе: анализ товарной матрицы и тарифной политики,анализ на какой сегмент работают, бизнес модели и примерной выручки, грамотный анализ конкурентов, их способов продаж, особенностей их продуктов это для к победе и успеху.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.